Страницы

09.06.2017

Планер / Planner

Всем привет!!!

Пока мой маленький энерджайзер спит, успеваю выкладывать работы. К сожалению, писать длинные посты и описания работ у меня просто нет времени, так что я как всегда без лишних слов показываю, что успела натворить бессонными ночами.


 Как же давно я хотела сделать что-то с золотым корешком! А этот розовый кожзам просто иделаьно подружился с блестящей тканью, что теперь это моя любовь навека!
 Хлястик на магните - спасибо Жанне, стильно и лаконично!
Надпись я эмбоссила золотой пудрой от Фабрики Декора, и простите, но она меня полностью разочаровала!!! Больше никогда не буду ей пользоваться, так как эта пудра со временем ужасно темнеет и выглядит просто плачевно(((((((((((

Пришлось уже впоследствии реанимировать надпись и красить ее акрилом, а затем покрывать лаком. Так что девочки, имейте в виду. Уж лучше видимо выложить копеечку за американскую пудру, чем потом тратить время и силы на исправление. У золотой пудры от Ranger уже больше 5 лет никаких минусов не выявлено, все надписи как были яркими и красивыми, так и остались.
Надеюсь, мой опыт кому-то поможет избежать неприятных моментов.
Внутри кольцевой механизм, прозрачные кармашки и скрепочки-ярлычки. А еще под хлястиком маленькая петелька для ручки.
Сзади все не менее нежно)))
Брадсик с золотым сердечком из набора Yes Please MME.

Теперь все мои планы и мечты живут в таком милом домике, а значит, обязательно сбудутся!

Участвую в Золотой лихорадке от СкрапВолшебницы
 А также в задании Интересный элемент от ИнтерНить

Спасибо, что со мной!


5 комментариев:

  1. Какой он клевый и блестящий!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Очень женский! Злесь все, что нравится нам, девочкам))) золото, розовый и бантик))Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
  3. Marika, очень стильный бук.
    Розовый, невероятно нежный оттенок) А в кожхаме он будет просто идеален, никогда не потеряет своего первозданного вида. Спасибо за совет по ФД.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно! В такой планнер руки сами тянутся записать планы :)

    ОтветитьУдалить