Страницы

04.02.2017

Мммм... Латте / Latte bear

Всем привет!

А вы тоже любите кофе так, как люблю его я? Всю свою сознательную жизнь каждое утро я начинаю с чашечки этого горячего напитка. Еще в прошлом году я задумала сшить серию кофейных медвежат, каждый из которых был бы назван в честь моих любимых разновидностей кофе: латте, капучино и мокка. Сшился на сегодняшний день, к сожалению, только один медвежонок, точнее медведица Латте, а остальные пока еще в процессе по жизненным обстоятельствам. Но я постараюсь их закончить, как только получится, чтобы завершить всю серию. Пока же представляю готовую малышку.

Hello there!

Do you love coffee as much as me? Since my teenage years I start every single day of my life with a cup of this delicious drink. Last year I got an idea to present my favourite types of coffee as teddy bears, i.e. latte, cappuccino and mocha. But due to some life issues I finished only one of them - Latte girl so far. I hope I will be able to complete the whole series soon. 



 На животике красуется кружечка кофе, как принадлежность к серии))))

Самостоятельно не стоит.


Материалы: итальянская вискоза, стеклянные глазки, 5 шплинтов, внутри синтепух и стеклянный гранулят, носик вышит.

Малышка свободна / available for adoption.

На сегодня все!
Спасибо, что читаете!


1 комментарий: