Страницы

08.01.2017

Новое начало / New beginning

Здравствуйте, дорогие гости моего нового блогодомика!

Рада приветствовать всех, кто давно меня знает и тех, кто еще не знаком с моим творчеством!
Спешу напомнить о себе, я - Марика, скрап-мастерица и теддист из Тюмени.
На некоторое время я полностью выпала из блогожизни и скрапмира, жила заграницей, училась, ввиду чего, пришлось принять тяжелое решение закрыть старый блог по адресу www.handmadebymarika.blogspot.com.

Сейчас я стараюсь постепенно возвращаться в мир творчества и рукоделия, а значит, настало время открывать новый блог. Надеюсь, вам у меня понравится! Добро пожаловать!
Hello, my dear guests!
I'm happy to welcome those, who know me, and those who are here for the first time! If you don't remember, I'm Marika, scrapbooker and teddy artist from Tyumen. I made a difficult decision to delete my previous blog handmadebymarika.blogspot.com due to permanent absence, living abroad, studying and lack of works to share. But now I'm back and here's my new creative home. I hope you like it and stay with me!

2 комментария:

  1. Привет, Марика!! С возвращением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! Очень рада вновь быть с вами)

      Удалить