Страницы

10.01.2017

Кулинарная книга / Cook book

Всем привет!

Начинаю выкладывать непоказанные ранее работы и сегодня начну с кулинарной книжки-раскладушки из потрясающей коллекции от Lemon Craft "Tea for two")

Hi there!
I'm starting to upload my new works and today's post brings a cook book, made of a gorgeous Lemon Craft "Tea for two" paper)
Я просто влюбилась в лист с яблочками, который и стал обложкой. А так как я увлекаюсь еще и кукольной миниатюрой, то мне захотелось, чтобы книга рецептов стала украшением интерьера кухни) Идея с полкой для различных специй и круп, безусловно, не нова, но зато ни у кого не возникает сомнений, что это за блокнот и для чего он предназначен, как мне кажется.

I fell in love with this apple sheet at first sight and made it a front cover for the book. I am also interested in dollhouse miniature, therefore I used mini spices jars on the shelf as decoration,  just like in the real kitchen interior. 
Полотенчико сделано также из бумаги. А на меловой досочке можно делать любые надписи мелом)
Внутри странички с кармашками, чтобы вкладывать написанные на разных клочках бумажки рецепты, как у меня обычно бывает. Зачастую они и вовсе теряются, никогда не переписываются, а мне приходится потом вновь и вновь искать нужный рецепт. Поэтому кармашки для меня наиболее удобный вариант - записал рецепт на подручном листочке и сразу же вложил в книжку.

A towel is made of paper. It's fun to make any inscriptions on the tiny chalk board.
You can see pages with pockets inside, as it is much easier for me to just put different notes with recipes, rather then write them down into the book.  

 На разделителях можно вписать категории, а можно оставить и так)))

Dividers can be labeled with categories or left just like that)))

Каркас обтянут тканью с клубничками и соединен пружинкой, все очень просто)

На сегодня все! 
Спасибо, что заглянули!

That's all for today!
Thanks for coming along!

2 комментария: