Страницы

17.01.2015

Понемногу становлюсь теддистом))

Привет, мои хорошие!

В новом году я открыла для себя новый вид творчества и деятельности - мишки Тедди!))
Я думала тедди-искусство мне совершенно не под силу, но где-то внутри очень-очень захотелось попробовать))))
И вот, оказалось, в моем городе есть чудесная мастерица-мишкодел Лилия Небессная , которая с радостью научила меня всем секретам создания мишек Тедди и помогла поверить в себя))
Результатом двухдневного МК стал вот этот милый медвежонок, которого я назвала Сладик, потому что он родился в стране Шоколандия и очень любит шоколад))))







Медвежонок сшит из немецкой вискозы, рост 20 см, набит синтепухом и опилочками, утяжелен гранулятом. 6 шплинтов, все лапки и голова подвижные. Умеем самостоятельно стоять) Глазки стеклянные, тонировка авторская. Ушки, пяточки и ладошки замшевые.
Мишке было очень одиноко, поэтому вскоре у него появились друзья, которых я покажу в следующем посте.

Новое хобби поглотило меня с головой, поэтому скрап отошел далеко на второй план. Но ведь так всегда в жизни - ничего не стоит на месте. Мир меняется, а с ним и мы, наши интересы и увлечения. Пока меня несет тедди-течение, и я не сопротивляюсь)))))

Спасибо, что заглядываете,
Ваша Марика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий