Страницы

02.12.2014

Открыточка для дорогой и любимой подруги

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блогодомика!

Я знаю, что я большая потеряшка, но постараюсь исправляться потихонечку)))

Сегодня будет несколько постов, так как покажу то, что давненько сделано, но руки дошли до ноута только сейчас)

Для начала, яркая и летняя открыточка для моей далекой, но очень дорогой подруги из солнечных Эмиратов, которые мне уже стали почти домом (шучу).
В этом году зима у нас очень ранняя, а мне так не хотелось расставаться с летом, что и отразилось в этой открыточке:


Досочки сделаны вручную из пивного картона, прокрашены и пошорканы для эффекта шебби.
Соскучилась по Flower soft, так что активненько использовала))
В цветочных композициях пока еще не сильна, но надеюсь, что выглядит букетик прилично)

В остальном, все как обычно)

Надолго не прощаюсь,
Ваша Марика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий