Страницы

04.04.2014

Мой первый софтбук! / My first softbook

Привет еще разок!

Сделать софтбук было давно моей мечтой, но я совершенно не знала, как, и просто боялась за него браться. Сегодня желание пересилило страх и я решилась.
Спасибо вот этому чудесному и доступному МК, надеюсь, у меня все правильно получилось.
Смотрим)




Формат А6. Минимум декора, брошь с цветком съемная, далее можно посмотреть, как выглядит блокнот без нее.
 Заглянем внутрь

  Листочки как всегда кофейные.
А вот и без броши:


Если запахнуть наружу:
Спинка:

Софтбуки такие милаши!!! невероятно мягкие, даже хочется на них спать)))
Жаль только, что ткань маркая. В следущий раз постараюсь выбрать ткань потемнее.
Вот так вот! Надеюсь, вам он понравится так же как и мне.
Поняла, что никогда не нужно бояться. Пусть глазам и страшно, а руки свое дело знают)))))))))
Спасибо еще раз за отличный МК!!!!
И спасибо, вам, мои дорогие, что читаете!


Ваша Марика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий