Страницы

14.07.2013

Обложки / Covers

Привет, мои хорошие!

Как прошли выходные?
Я наслаждаюсь летом дома....на полу.....с бумажками))))
Вдохновение меня балует, останавливаться пока совсем не хочется, так что я вновь с вами, надеюсь не надоела еще. Конечно же, я опять с обложками.
Как вы знаете, у меня вот так вот периодами клинит то на одном, то на другом. Пока ветер дует в сторону обложек, а я не противлюсь)))))))


Hi sweeties!
I've been constantly scrapping for several days already, thanks my inspiration for staying with me for pretty long this time))))
Tonight I'd like to share new pile of passport covers with you. Hope you're not tired of them yet)))))



Мужской вариант обложки "Лондон" (хотя скорее универсальный)

А теперь моя любимица - лесная-бабочковая:


Благодарю за ваши комменты!!! Словами не передать, как мне приятно)))

Ваша Марика

Комментариев нет:

Отправить комментарий