Страницы

07.06.2013

Органайзер (много фото) / Personal organizer

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Я сегодня буду немногословна. Вновь меня потянуло на блокноты, но в этот раз решила сделать органайзер. Очень мне нужен был один, бумажек накопилось великое множество. Зато теперь все они собраны в одном месте! Я такая довольная)
А вот и мой толстячок)))

Hello my dear friends and guests of the blog!

Here is my new personal organizer, pretty heavy)))
Click under the picture for more photos





Пухленький)))
Разделители / Dividers:
Для фотографии / For a photo:
Кармашек для записулек / For miscellany:
Вот такой еще кармашек-конверт / An envelope:
Здесь два вертикальных:
Вставила кое-где вот такой шикарный блок (из готового типографского блокнота), несколько дизайнов страниц
 
В конце добавила немного ярких красок, все-таки лето)))
Спинка с петелькой для ручки:

Безумно люблю его, везде с собой таскаю, даже дома)))))

С обложкой органайзера участвую в следующих заданиях:


Спасибо, что читаете
Ваша Марика




Комментариев нет:

Отправить комментарий