Страницы

08.06.2013

Home Sweet Home или "хозяйственная" книга

Здравствуйте, мои хорошие!

Продуктивная выдалась неделя по всем направлениям)))
В универе можно сказать, что сессия на носу, а у меня вдохновения через край! Вот почему всегда так бывает: то вообще тишина, то аж спину ломит от того, что скрапишь часы напролет. И слава Богу! (чтоб не сглазить).
 Уж лучше пусть так, чем виновато поглядывать в сторону скрап-мастерской каждый раз проходя мимо и корить себя за то, что еще одна неделя прошла, а ты так и не притронулась к драгоценным бумажкам.
Посмотрим, насколько меня хватит на этот раз))))

Ну да ладно. Немного предыстории.
О кулинарных книгах я никак не задумывалась до недавних дней, пока не осознала, что листать каждый раз километровую стену в контакте в поисках нужного рецепта, мягко говоря, надоело, но и не такой уж из меня великий шеф-повар, чтобы рецепты заполнили в итоге всю книгу...ну даже лет так через 5-10.
Поэтому решила не делать отдельно кулинарную книгу, а сделать опять-таки многосодержательный органайзер или "хозяйственную" книгу.
Сосредоточилась пока только на обложке, разделителей мало, они сыренькие, оформлять их буду попозже.
Так как тетрадка такая где только не бывает, а особенно на кухне, то решила не изменять старому доброму бабушкиному сундучку и докромсать оставшийся кусочек ткани темно-зеленой расцветки. Такую книжку даже если "засалишь", то будет выглядеть еще винтажнее))))





В этот раз пробовала "слоистость", очень трудно она мне дается, но надеюсь помидорами не закидаете))))))
Разделители есть как с кармашками, так и совсем простые

Очень кстати, как мне кажется, наткнулась вчера в магазине на коричневые кольца от Scrapberry's

Форзацы - любимый листочек от K&Company, долго его берегла
Спинка почти точь-в-точь как в этом моем блокнотике.


Извините за нескромность, но и этот блокнотик выпускать из рук не хочется! У меня так редко бывает, но чувствую, что в него я буквально вложила всю себя. Поэтому он для меня особенно душевный! Я даже представила, как всю жизнь буду бережно собирать в него самые любимые рецепты, секреты ведения домашнего хозяйства, полезные советы, а потом (будучи сама бабулей) смогу передать внучке)))))) Знаю, что слишком размечталась, но кто знает?)))))))))
А еще теперь точно решила, что переплеты не для меня. Наверное именно поэтому я не могу исписать до конца ни один блокнот. Зато вот в такой органайзер я с легкостью могу вставить страницы откуда угодно, сделать сколько угодно разделов, тематических блоков и т.д. Можно даже добавить странички с фотографиями, в общем одни плюсы! 
Теперь в планах travel book))))))
Так, что-то разболталась, публикую задание и надо дописывать анализы и курсач, а то сессия начинается, а я вся в долгах)))



Спасибо, что со мной
Ваша Марика

Комментариев нет:

Отправить комментарий